Конструкция горелок Smart Burner
Горелки на отработанном масле Smart Burner являются современным оборудованием с большим сроком службы. Применение научных знаний в нашей технологии, надежная конструкция и безопасность - три главных критерия при производстве горелок.
Технология Smart Burner.
В горелках Smart Burner используется классическая технология сжигания отработанных масел, популярная в современное время среди подавляющего большинства мировых производителей. В ее основе - целая система процессов подготовки к сжиганию отработанных масел.
Подготовка отработанных масел к горению и само сжигание в наших горелках включают в себя следующие важные процессы:
- Двухступенчатая фильтрация. При помощи двух полноценных фильтров;
- Автоматическая подача топлива при помощи всасывающего насоса в бак-преднагреватель горелки;
- Основательный подогрев отработки в баке-преднагревателе - для лучшего сгорания;
- Распыление очищенного и подогретого топлива при помощи обезвоженного сжатого воздуха, поступающего из воздушного компрессора под давлением;
- Поджиг подготовленного отработанного масла и его горение;
Это гарантирует воспламенение отработанных масел, их эффективное и бездымное сжигание!
Конструкция и безопасность Smart Burner.
Залог большого срока службы нашего оборудования заключается в сбалансированном применении качественных комплектующих. Абсолютно все, что нужно для работы, у нашей горелки есть. При этом она не перегружена деталями или узлами, которые сложны для эксплуатанта, либо маловостребованы в повседневной эксплуатации, или имеют сомнительную пользу.
Внешний вид - традиционный, при этом строгий и лаконичный. Стальной корпус, который защищает ее внутреннее устройство от внешних воздействий. Покрашена краской нежно-серого цвета, устойчивой при работе с высокой температурой.
Лицевая часть горелки
Основные элементы: регулятор подогрева топлива, блок управления горелкой, смотровое окно, базовая техническая информация и рекомендации по использованию.
Перед сжиганием отработанные масла обязательно необходимо подогреть, иначе они не будут гореть или будут гореть плохо. При этом они часто имеют разную вязкость. Для одного типа необходимо поставить высокую температуру нагрева, а для другого - меньшую.
Устанавливайте нужную температуру подогрева при помощи установленного на горелке регулятора и качественно подготавливайте отработанные масла в любой смеси к сжиганию!
Рекомендуемая температура подогрева отработанного масла - от 70 до 100 градусов, дизельного и печного топлива - 0 градусов, масел растительного происхождения - от 140 до 150 градусов.
Максимальная температура, которая может быть установлена, составляет 150 градусов.
Над регулятором подогрева топлива находятся крайне удобная панель управления, с индикационными лампочками.
Они расположены в следующем порядке и загораются когда:
1. имеется неисправность;
2. происходит горение;
3. осуществляется поджиг;
4. для перезапуска горелки;
5. работает вентилятор-процесс продувки;
6. подогревается топливо в баке-преднагревателе;
7. качает насос подачи топлива для поддержания необходимого уровня топлива в баке-преднагревателе.
Вы всегда понимаете, что сейчас происходит с вашей горелкой!
Над табличкой с указанием технической информации установлено смотровое окно.
Очень удобно при эксплуатации - можно проконтролировать процесс горения в камере сгорания. Или просто наслаждаться красивым видом потока яркого пламени. Ведь смотреть на огонь можно бесконечно!
Правая часть горелки.
Основные элементы: разъем для подключения сжатого воздуха из компрессора, клапан для регулирования подачи первичного сжатого воздуха с фильтром-влагоотделителем, электромагнитный клапан, манометр для сжатого воздуха.
Практически вся правая сторона посвящена сжатому воздуху. Все узлы, расположенные здесь, отвечают за подготовку и подачу сжатого воздуха для распыления отработанных масел.
В этот фитинг подключается шланг, по которому будет поступать сжатый воздух из компрессора.
Шланг входит в базовый комплект поставки!
Клапан-регулятор. Управляет количеством воздуха, поступающим из компрессора. Крайне простой в работе.
А для того, чтобы сжатый воздух не нарушал процесс горения влагой, которая часто содержится в нем, то мы оснастили клапан многоразовым фильтром, который отделяет влагу из воздуха. Просто нажмите на стержень снизу для ее удаления!
Следующий компонент - соленоидный клапан.
Автоматически перекроет подачу воздуха, когда он не требуется для работы - например, когда горелка находится в режиме ожидания.
Манометр необходим, чтобы вы могли контролировать давление поступающего воздуха. Нашим горелкам требуется давление от 0,5 до 1,5 бар воздуха.
В правой части мы расположили еще два элемента.
Внизу имеется штекер, для подключения топливного насоса в горелку.
Просто присоедините электрический шнур от насоса в эту розетку и все - электрический монтаж насоса закончен!
И регулятор подачи вторичного воздуха с заслонкой, расположенной внутри корпуса горелки.
Поворачивая данный регулятор по шкале можно добиться забора нужного объема вторичного воздуха, который засасывает внутрь электродвигатель с беличьим колесом. Имеет прямое отношение к качеству и полноте горения, а также к бездымному выхлопу.
Левая часть горелки.
Основные элементы: блок управления, вентилятор горелки, бак-преднагреватель.
Блок управления.
Командный центр нашей горелки. Располагается не снаружи, а внутри, в корпусе - для дополнительной надежности. Обеспечивает автоматическое управление в том числе подачи воздуха, поджиг, впрыск топлива, горение, установку и запуск процесса.
При возникновении любой не стандартной ситуации горелка будет отправлена блоком в аварийный режим без возможности перезапуска. Вывести из этого режима оборудование может только человек, нажав на кнопку перезапуска.
Мы считаем это правильным, потому что излишние неконтролируемые эксплуатантом автоматические перезапуски горелки могут многократно усугубить проблему, если она есть. Лучше лишний раз убедиться, что все происходит в штатном режиме и спокойно эксплуатировать оборудование дальше.
Чуть выше мы упоминали про регулятор вторичного воздуха. Так вот за забор вторичного воздуха (воздуха из помещения) отвечает вентилятор, установленный ниже.
Он приводит в движение вентилятор, установленный на валу. Таким образом засасывается воздух, нужный для работы и качественного горения.
Оставшаяся левая сторона посвящена топливу. Большинство узлов, расположенных здесь, отвечают за подготовку и подачу отработанного масла.
И главный здесь - бак преднагреватель. В него поступает и нагревается отработанное масло перед тем, как поступить в форсунку, на распыл и сжигание.
Для безопасности, мы установили два датчика по уровню - нижний, в задачу которого входит следить за тем, чтобы топлива не стало критически мало, и верхний, который убережет от перелива.
Нагрев осуществляется при помощи спиралевидного электрического нагревательного элемента.
Засасывание в форсунки - при помощи медных топливных трубок.
Если вдруг случится, что топливо, поступившее в бак не очень хорошего качества, то мы предусмотрели для его удаления сливной кран.
Передняя часть горелки.
Основные элементы: ствол горелки с фланцем, прокладка, пламяудерживающая головка с форсункой и электродами, трансформатор поджига.
В стволе горелки установлены линии для подготовки воздушно-топливной смеси.
Длина ствола составляет 135 мм. Такая длина позволяет устанавливать горелки на подавляющее количество котлов или теплогенераторов!
Фланец необходим для закрепления горелки на тепловом агрегате.
Мы также укомплектовали все модели прокладками соответствующей формы, чтобы фланец, после длительного использования, не прикипел к дверце котла или теплогенератора.
Фланец является не регулируемым по длине, поэтому горелка будет крепко зафиксирована на тепловом агрегате и не будет вибрировать при работе.
Форсунки и электроды.
Форсунки распыляют топливо в мелкодисперсную смесь, а электроды, заостренные на концах практически как иголки, пропуская через себя искру от трансформатора, поджигают топливо.
Пламяудерживающая головка.
Оформленное в полноценный вихрь пламя при работе горелки достигается благодаря нашему завихрителю.
Трансформатор. О нем упоминалось ранее. Мощная искра на электродах поджига - его заслуга.
Наши трансформаторы являются одними из лучших, не ломаются и служат очень долго.
Внутри.
Основные элементы: фотодатчик, топливные и воздушные каналы, крепления, вентилятор.
За наличие пламени отвечает фотодатчик, расположенный внутри.
Он отключит горелку, переведя ее в аварийный режим, если зафиксирует отсутствие пламени внутри теплового агрегата, или при наличии сбоев в горении, которые могут вызвать нештатную работу.
Относится к группе элементов, отвечающих за безопасную эксплуатацию.
Топливная емкость, насос и фильтры.
Объем 100 литров, для хранения топлива. Не занимает много места, поэтому размещается в любых по площади котельных. Разумное решение для котельных с ограниченным свободным пространством.
Укомплектована фильтром для очистки отработанных масел, топливозаборным шлангом с еще одним фильтром грубой очистки (обслуживаемым!) и топливным насосом, который будет перекачивать очищенное отработанное масло в горелку.
При необходимости топливную емкость можно включить в сеть, и в ней будет подогреваться отработанное масло. Это нужно при использовании горелки в котельных с низкой температурой воздуха, так как в этом случае отработанное масло может загустеть и плохо перекачиваться в горелку.
Наша горелка снабжена и укомплектована всем необходимым для эффективной работы. Все, что нужно для начала ее эксплуатации, это отработанное масло, подключение к розетке 220 В и подача сжатого воздуха из компрессора!