Залог качественного сжигания топлива в горелках на отработанном масле Smart Burner заключается в системе подготовки к сжиганию отработанных масел.

В горелке используется автоматическое управление, контроль пламени и контроллеры безопасности горения, что обеспечивает полностью автоматическое управление, в том числе подачи воздуха, поджиг, впрыск топлива, горение, установку и запуск процесса.

Принцип работы горелки Smart Burner гарантирует воспламенение отработанных масел, их эффективное и бездымное сжигание!

 

Подготовка отработанных масел в горелках Smart Burner к сжиганию и само сжигание включают в себя следующие важные процессы:

  • Фильтрация отработанного масла при помощи топливных фильтров;
  • Подача отработанных масел при помощи всасывающего насоса в бак-преднагреватель горелки;
  • Подогрев отработанного масла в баке-преднагревателе для лучшего сгорания;
  • Распыление очищенного и подогретого отработанного масла при помощи воздушного компрессора;
  • Поджиг подготовленного отработанного масла и его горение.

Все это позволяет нашей горелке соответствовать самым серьезным требованиям безопасности. Она самостоятельно отключится при обнаружении каких-либо рисков!

 

Расположение и принцип работы основных узлов горелки на отработке Smart Burner

Лицевая часть горелки

На передней, лицевой части горелки на отработанном масле Smart Burner расположены регулятор подогрева топлива, блок управления горелкой, смотровое окошко, а также техническая информация о горелке.

Горелка на отработанном маслеПередняя панель горелки на отработанном масле Smart BurnerБлок управления горелкой на отработанном масле Smart Burner

Универсальная горелка Smart Burner выполнена в традиционном для горелок на отработанном масле дизайне. Горелка имеет стальной корпус, который защищает ее внутреннее устройство от внешних воздействий. Корпус горелки покрашен краской нежно-серого цвета. На корпусе имеется заводская информационная табличка с паспортными данными оборудования.
С левой стороны лицевой части горелки Smart Burner имеется регулятор подогрева сжигаемого топлива, который позволяет устанавливать нужную температуру подогрева топлива и качественно подготавливать отработанные масла к сжиганию.
Максимальная температура, которая может быть установлена на этом регуляторе, составляет 150 градусов. Рекомендуемая температура подогрева отработанного масла – в диапазоне от 70 до 100 градусов, дизельного и печного топлива – 0 градусов, масел растительного происхождения – в диапазоне от 140 до 150 градусов.

Над регулятором подогрева топлива находятся датчики. Они расположены в следующем порядке:

  • Индикатор неисправности. Загорается, когда горелка имеет неисправность;
  • Индикатор горения. Загорается, когда горелка горит;
  • Индикатор воспламенения. Загорается, когда горелка зажигается;
  • Кнопка сброса. Нажмите ее после устранения всех помех для перезапуска горелки;
  • Индикатор вентилятора. Загорается, когда работает вентилятор горелки;
  • Индикатор подогрева. Загорается, когда подогревается топливо в баке-преднагревателе;
  • Индикатор подачи топлива. Загорается, когда работает насос подачи топлива для поддержания необходимого уровня топлива в баке-преднагревателе.

Над табличкой с указанием технической информации установлено смотровое окошко, при помощи которого всегда можно проконтролировать процесс горения в камере сгорания. Эта функция очень удобна при эксплуатации горелки на отработанном масле Smart Burner!

Правая часть горелки

Горелка на отработанном масле Smart Burner. Вид справа.Горелка на отработанном масле Smart BurnerГорелка на отработанном масле Smart Burner. Воздушный фильтр, электромагнитный клапан, манометр

Вверху правой части горелки на отработке Smart Burner расположен разъем для подключения сжатого воздуха из компрессора, клапан-регулятор для регулирования подачи первичного сжатого воздуха с фильтром-влагоотделителем, электромагнитный клапан, манометр для сжатого воздуха.

Нижняя правая часть горелки на отработанном масле Smart Burner

Эти компоненты отвечают за подготовку и подачу сжатого воздуха для распыления отработанных масел.

В нижней части расположен штекер для подключения электричества, а также регулятор подачи вторичного воздуха, с барометрической заслонкой, расположенной внутри корпуса горелки.

Также, с правой стороны горелки расположен фотодатчик, отвечающий за процесс сжигания топлива.

 

Передняя часть горелки

Передняя часть горелки на отработанном маслеПламяудерживающая головка горелки на отработанном масле Smart Burner

Передняя часть горелки на отработанном масле Smart Burner. Вид внутри фланца.Горелка на отработанном масле Smart Burner

В этой части горелки расположены ствол горелки с фланцем, а также пламяудерживающая головка с форсункой и электродами. В стволе горелки установлены линии для подготовки воздушно-топливной смеси. Внизу – трансформатор поджига.
Все эти компоненты необходимы для подготовки воздушно-топливной смеси к качественному поджигу и сжиганию!

Левая часть горелки

Левая часть горелки на отработанном маслеГорелка на отработанном масле Smart Burner. Бак-преднагреватель.

В левой части горелки располагаются бак-преднагреватель и вентилятор горелки. В баке-преднагревателе отфильтрованное масло подогревается до установленной на реле-подогревателе температуры. Бак снабжен шаровым поплавком для контроля уровня топлива, а также контроллером минимального уровня топлива. Внутри бака-преднагревателя располагается электрический тен для подогрева топлива. Внизу бака предусмотрен кран для слива отстоя.
Вентилятор, расположенный внизу горелки, осуществляет подачу воздуха, необходимого для процесса горения.

Топливная емкость, насос и фильтры

Топливная емкость для горелки на отработанном масле Smart BurnerТопливный насос, фильтр, шланги для горелки на отработанном масле Smart Burner

Горелка на отработанном масле Smart Burner снабжена емкостью в 100 литров для хранения топлива, автомобильным фильтром Honda для очистки отработанных масел, топливозаборным шлангом с еще одним фильтром и топливным насосом, который будет подавать очищенное отработанное масло в горелку для его дальнейшего сжигания. При необходимости топливную емкость можно включить в сеть, и в ней будет подогреваться отработанное масло. Это нужно при использовании горелки в котельных с низкой температурой воздуха, так как в этом случае отработанное масло может загустеть и плохо перекачиваться в горелку.

Резюмируя описание горелки Smart Burner, следует отметить, что эта горелка, использующая в качестве топлива отработанное масло, снабжена и укомплектована всем необходимым для эффективной работы. Все, что нужно для начала ее эксплуатации, это отработанное масло, подключение к розетке 220 В и подача сжатого воздуха из компрессора!